пятница, 25 мая 2012 г.

Мечты сбываются


Я сожалела, что мой день рождения никогда не попадает на наши события.
И в этом году, неожиданно для меня, услышала объявление, что в Карпатах, в долине нарциссов будет проходить семинар.
А, как раз 20 мая, в мой день будет банкет.
И это был не просто день рождения, это был юбилейный день! Думаю не сложно представить какое волнение охватило меня. Я сразу приняла решение, я буду там.
На этом чудеса не закончились. На мероприятие согласился поехать мой сын, который раньше и слышать не хотел о чем-то подобном.
Я подготовила выступление и мне дали слово. Это было еще одно чудо, потому что столько тепла, признания, доброты я еще никогда не получала. Это был поистине сказочный день, который запомнится на всю жизнь, и я думаю, окажет влияние на все последующие шаги.
Я начинаю ощущать, как рождается бренд.
Помещаю 2 моих видео посвященных этому мероприятию.
Первое видео было показано в конце выступления



Второе, это результат и мои осознания, эмоции по этому поводу.



Подробнее на сайте "Сосуд жизни"


А ведь Вы тоже можете получить подобные ощущения, если примите решение это сделать.
Я готова помогать Вам в этом движении, к новой жизни. 
Чем нас больше, тем проще идти к намеченной цели, приходите!

Комментариев нет: